Продвижение [GeekBrains] Профессия Digital-маркетолог (поток 2019)

GB

Администратор
Сообщения
792
Реакции
932
Название: Профессия Digital-маркетолог (Интернет-маркетолог) (поток 2019)
Автор: GeekBrains




Описание:
Коротко о профессии:
  • Интернет-маркетинг в России - 5 лет назад в России специальности не существовало. Сейчас в рунете более 2 млн. сайтов, а “Интернет-маркетолог” занимает 6 место в списке востребованных профессий сразу после специалистов IT-сферы.
  • Чему вы научитесь? - Мы собрали все особенности и современные веб-технологии интернет-маркетинга в одной профессии. Главное - вы научитесь управлять рекламой, конверсиями и статистикой, что позволит увеличивать доходы любых интернет-проектов в разы.
  • После обучения - Нашим выпускникам открывается множество направлений для развития: свой онлайн-бизнес в сфере фриланса, своё digital-агентство, работа на ключевой должности в крупном интернет-проекте.
Подробная программа профессии "Интернет-маркетолог"
Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
Инструменты привлечения и удержания клиентов

Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.
Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.
Урок 2. Целевая аудитория
Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.
Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.
Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.
Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.
Урок 6. Контент-маркетинг
Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.
Урок 7. CPA и партнёрские сети
Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.
Урок 8. Управление интернет-маркетингом
KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.
Создание сайтов и приложений. 1 месяц.
Методы повышения конверсии

Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день? Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто. Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.
Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.
Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.
Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.
Урок 4. Landing page
Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.
Урок 5. Разработка мобильных приложений
Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.
Урок 6. Мобильное продвижение
Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.
Урок 7. Мобильная аналитика
Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.
Урок 8. Организация работы дома и в офисе
Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.
Контекстная реклама. 1 месяц.
Создание и оптимизация рекламных кампаний

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.
Instagram.



Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Открыть ссылку на скачивание моментально:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу