Дизайн [Евгений Карпов] Дизайн интерьера в SketchUp (2019)

NoDa

Модератор
Сообщения
805
Реакции
421
Название: Дизайн интерьера в SketchUp (2019)
Автор: Евгений Карпов



Описание:

Программа курса:
Введение:
0.1 Параметры компьютера

Рекомендуемые параметры и программное обеспечение для работы в SketchUp для Mac и Windows. Обновление видеокарт.
0.2 Установка программы и выбор версии SketchUp
Знакомство с продуктами SketchUp. Выбор версии программы и загрузка. Особенности установки программы на Mac и Windows.
0.3 Запуск программы
Запуск с выбором графического процессора. Окно Welcome to SketchUp Добро пожаловать в SketchUp и выбор шаблона для работы.
0.4 Настройка рабочего пространства
Состав рабочего пространства и его настройка. Особенности добавления инструментов и окон на Mac и Windows. Регистрация и вход в программу под профилем Trimble и Gmail.com. Добавление дополнительных инструментов из Extension Warehouse. Настройка профиля в 3D Warehouse: особенности поиска готовых трехмерный моделей, формирование собственных коллекций. Сохранение настроек рабочего пространства.

По итогу занятия студент знать и уметь:

• Минимальные и максимальные требования к компьютеру для работы в программе.
• Обновлять видеодрайверы компьютера.
• Выбирать версию программы, загружать и устанавливать.
• Запускать программу и выбирать шаблон для работы.
• Вести поиск в каталоге бесплатных трехмерных моделей 3D Warehouse и отправлять понравившиеся модели в коллекции.
• Устанавливать дополнительные приложения из Extension Warehouse.
• Настраивать рабочее пространство.

Итоговая работа:
Зная параметры компьютера, установить подходящую версию программы. При необходимости обновить видеодрайверы, изменить имя пользователя для исправной работы дополнительных приложений (для русскоязычных пользователей Windows). Войти под профилем Trimble и Gmail.com, установить приложения из Extension Warehouse, настроить работу в библиотеке бесплатных трехмерных моделей 3D Warehouse. Сохранить настройки рабочего пространства. Отправить Print Screen Снимок с экрана рабочего пространства педагогу в чат группы.

Урок 1:
1.1 Пространство модели и настройка единиц
Настройка единиц пространства модели. Настройка привязок. Стаффаж и его роль.
1.2 Навигация
Навигация в пространстве с помощью мыши, инструментов, падающего меню и тачпада.
1.3 Основы моделирования в SketchUp
Основные задачи при рисовании в SketchUp. Грани и причины их отсутствия. Виды точечных привязок, линейные отслеживания, фиксации направлений.
1.4 Инструменты
Разновидности инструментов. Способы выбора и их горячие клавиши.
1.5 Система логических привязок и отслеживаний
Отслеживания, привязки и фиксации направлений, как инструмент избегания ошибок в построении.
1.6 Line Линия
Команда Line Линия, ее последовательность, привязки и отслеживания. Ввод данных в футах и дюймах. Объекты Edge Край и их свойства
1.7 Rectangular Прямоугольник
Два режима рисования командой Rectangular Прямоугольник, его отслеживания и привязки.
1.8 Select Выбор
Способы и режимы выделения объектов.
1.9 Окно Entity Info Данные объекта
Изменение свойств объектов, расчет площадей, длин и объемов с помощью окна Entity Info Данные объекта
1.10 Лицевая и изнаночная сторона граней
Свойства объектов типа Face Грань. Их свойства. Переворот и ориентация граней.
1.11 Tape Measure Рулетка
Guides Направляющие, как объекты для конструирования. Построение Guide Point Направляющая точка, Guide Направляющая и масштабирование.
1.12 Сохранение файла
Варианты сохранения файлов формата *skp.


По итогу занятия студент знать и уметь:
• Настраивать единицы измерения.
• Все способы навигации, в том числе с помощью тачпад.
• Главный принцип получения трехмерных объектов.
• 6 причин отсутствия граней и решение.
• Следить за привязками и отслеживаниям во время построения.
• Рисовать инструментами Line Линия и Rectangular Прямоугольник по размерам, в том числе в футах и дюймах.
• Переворачивать и ориентировать грани.
• Считать площади и длины.
• 4 способа выделения и 4 режима выбора.
• Конструирование с помощью Tape Measure Рулетка
• 3 варианта сохранения файлов в формате *skp.

Итоговая работа:

С помощью инструментов конструирования и рисования по размерам отстроить модель помещения с оконными и дверными проемами используя различные привязки и отслеживания. Произвести расчеты длин и площадей. Сохранить файл *skp и отправить педагогу на проверку.


Урок 2:
2.1 Перемещение командой Move Переместить
Перемещение, перемещение с копированием, массив с помощью команды Move Переместить.
2.2 Группирование объектов. Make Group Создать Группу
Случаи использования групп, их редактирование и полезные свойства. Подсчет объемов с помощью групп.
2.3 Зеркальное отражение с Flip along Отобразить по
Два вида отображения. Разница при работе с группированными объектами и геометрией.
2.4 Вращение командой Move Переместить
Вращение сгруппированных объектов инструментом Move Переместить.
2.5 Push-Pull Вдавить-вытянуть
Режимы вдавливания и вытягивание граней.
2.6 Получение растрового изображения
Виды растровых изображений. Выбор формата и размера изображений. Настройки экспорта изображений.


По итогу занятия студент знать и уметь:

• Перемещать объекты в пространстве на расстояния и координаты.
• Копировать объекты.
• Создавать линейный массив.
• Для чего нужно группирование объектов.
• Подсчитывать объемы объектов.
• Присваивать имена группам.
• Создавать зеркальные отражения
• Вращать сгруппированные объекты.
• Получать трехмерные фигуры с помощью вдавливания и выдавливания.
• Подбирать правильный формат растрового изображения в зависимости от задачи.
• Зависимости между толщиной края и размера изображения.

Итоговая работа:

Отрисовать бетонное основание двухмаршевой лестницы с площадкой согласно чертежу. Объединить геометрию в группу, назвать группу «Бетонное основание» и подсчитать объем бетонной смеси. Настроить максимально интересный вид, снабдить выносками и получить изображение.


Урок 3:
3.1 Компоненты. Создание глобальной и локальной коллекции готовых моделей
Создание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию, а также загружаем в глобальную 3dwarehouse.
3.2 Возведение сооружений по вставленным изображениям
По загруженному изображению возводим сооружение. Создание и сохранение компонентов из файла, для коллективной работы.
3.3 Работа со сценами (scenes). Экспорт анимации
Разбивка видов на сцены для последующей анимации.

По окончанию занятия студент должен:
-уметь:
• создать компонент и разместить его в глобальную или локальную коллекцию;
• скрывать остальную часть модели и настраивать под эту команду горячую клавишу (hide rest of model);
• возводить сооружения по изображениям любой сложности;
• настраивать горячие клавиши;
• работать со слоями;
• готовить файл для коллективной работы;
• создавать сцены;
• создавать анимационный ролик.
-знать:
• в чем отличие группы от компонента.

Домашнее задание:
Настроить локальную коллекцию готовых моделей. Возведение дома по сканированным чертежам. Конструирование стола.


Урок 4:
4.1 Назначение программы и ее настройки. Рисование и редактирование в программе.
4.2 Создание шаблона с основной надписью
Создание собственного шаблона с основной надписью по ГОСТ, с необходимыми данными, для оформления проекта.
4.3 Вставка и редактирование изображения.
Создание компонентов из изображений и загрузка их локальную коллекцию.
4.4 Работа с видовыми экранами SketchUp

По окончанию занятия студент должен:
-уметь:
• создавать собственные шаблоны чертежей;
• редактировать существующие шаблоны чертежей;
• рисовать и редактировать объекты в программе;
• вставлять и подрезать изображения;
• вставлять и подрезать виды из SketchUp;
• работать с текстом и выноской;
• создавать собственную коллекцию готовых компонентов из изображений и моделей SketchUp;
• работать с автотекстом.
-знать:
• о двух способах размещения моделей из SketchUp.

Домашнее задание:
По видеоуроку создать и загрузить собственный шаблон. Настроить файл SketchUp c МАФ и оформить его в собственном шаблоне. Создать многостраничный pdf документ.


Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Открыть ссылку на скачивание моментально:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:

terekhov.matveyka

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Обновите ссылку, пожалуйста
 
Сверху Снизу